Мои направления в работе или услуги:

Бизнес-тренинги

Коучинг

Подбор и оценка персонала

Оценка качества обслуживания

Организационное консультирование

Экспертная деятельность

Описание  популярных  бизнес - тренингов 

 

«Большинство людей слушают Вас не с желанием понять,

они слушают Вас с желанием ответить.»

Стивен Р. Кови

"Эффективные коммуникации в деловом общении" 

Программа нацелена

на отработку и развитие навыков эффективной коммуникации:  

  • формулирование и отстаивание своей позиции, развитие умений слушать и понимать позицию партнера; 

  • освоение приемов аргументации своей позиции; 

  • овладение техниками установления, поддержания и выхода из контакта; 

  • передача и получение достоверной объективной информации; 

  • взаимодействие с оппонентом в ситуации стресса и конфликтов; 

  • проведение совещаний (также и в условиях столкновения позиций конфликтующих сторон);

  • умение управлять собственными эмоциями; 

  • выработка эффективных способов урегулирования напряженных эмоциональных ситуаций при взаимодействии с сколлегами, клиентами и руководителями учреждения; 

  • формирование позитивного внутриорганизационного климата; 

  • создания позитивного имиджа организации, привлекательности ее услуг; 

  • осознание своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального и личного взаимодействия. 

 

 

"Тот, у кого из орудий имеется лишь молоток,

склонен на любую проблему смотреть как на гвоздь".

Абрахам Маслоу

 

"Совершенствование управленческих компетенций руководителей" 

В программу входят следующие темы и вопросы: 

  • формулирование целей, постановка задач подчинённым, ранжирование задач;  

  • управление по целям, матрица приоритетов; 

  • методы контроля и оценки результатов; 

  • эффективная коммуникация с сотрудниками/руководителями; 

  • работа с сопротивлением и саботажем подчинённых;

  • нематериальная мотивация сотрудников; управление мотивацией сотрудников; 

  • инструменты для сбора и анализа информации для принятия эффективного решения; 

  • делегирование полномочий (какие обязанности можно делегировать, а какие нет);

  • координация деятельности подчиненных;

  • формирование позитивного внутриорганизационного климата; 

  • деловая игра, которая поможет осознать личную эффективность, собственные управленческие паттерны и определить свою управленческую "зону роста"; 

  • как повысить ответственность сотрудников за результаты их деятельности; 

  • как оценить эффективность принятого решения.   

  

 

«Если человек никогда не владеет своими чувствами,

то должен всегда владеть своими выражениями.»

Пьер Буаст

"Конфликтологическая компетентность руководителей в профессиональной деятельности" 

Тренинг направлен на:  

  • расширение репертуара поведения в конфликтных ситуациях, связанных с процессом коммуникации, 

  • развитие навыков предупреждения и разрешения конфликтов, 

  • изучение причин возникновения и развития конфликтных ситуаций, 

  • освоение техники безобвинительного поведения в ситуации «нападения»; 

  • формирование эмоциональной и конфликтологической устойчивости, 

  • развитие навыков регулирования эмоционального состояния; 

  • развитие навыков принятия решения в трудной ситуации взаимодействия с оппонентом. 

На тренинге участники научатся:  

  • разделять содержательную и эмоциональную стороны конфликта, работать с агрессией оппонента и своей собственной; 

  • поймут, как уйти от разрушающих переживаний (работа с иррациональными убеждениями, негативистским мышлением),  

  • освоят техники регуляции эмоционального напряжения и инструменты управления в конфликтной ситуации. 

 

 

 

⁠«Персонал предприятия- это как футбольная команда:

ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.»

Якокка Ли

"Эффективное командообразование" 

На тренинге в процессе групповой работы слушатели приходят

к пониманию и умению отвечать на ряд вопросов:  

  • как подобрать и "расставить" сотрудников /руководителей на те или иные позиции; 

  • как оценить их потенциал и воодушевить на достижение ваших целей; 

  • как из квалифицированных сотрудников сделать мобильную, эффективную, профессиональную команду, готовую реализовать самые амбициозные проекты; 

  • как преодолеть сопротивление сотрудников и сделать их командой единомышленников; 

  • как можно эффективно использовать творческий и профессиональный потенциал ваших подчинённых; 

  • как сформировать  позитивный  внутриорганизационный климат в компании. 

 

Корпоративным клиентам

"Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и снова пытаться - но никогда не сдаваться!"

                                                                                                                                           Ричард Бренсон

 

 

Яндекс.Метрика