Мои направления в работе или услуги:
Бизнес-тренинги
Коучинг
Подбор и оценка персонала
Оценка качества обслуживания
Организационное консультирование
Экспертная деятельность
Описание популярных бизнес - тренингов
«Большинство людей слушают Вас не с желанием понять,
они слушают Вас с желанием ответить.»
Стивен Р. Кови
"Эффективные коммуникации в деловом общении"
Программа нацелена
на отработку и развитие навыков эффективной коммуникации:
формулирование и отстаивание своей позиции, развитие умений слушать и понимать позицию партнера;
освоение приемов аргументации своей позиции;
овладение техниками установления, поддержания и выхода из контакта;
передача и получение достоверной объективной информации;
взаимодействие с оппонентом в ситуации стресса и конфликтов;
проведение совещаний (также и в условиях столкновения позиций конфликтующих сторон);
умение управлять собственными эмоциями;
выработка эффективных способов урегулирования напряженных эмоциональных ситуаций при взаимодействии с сколлегами, клиентами и руководителями учреждения;
формирование позитивного внутриорганизационного климата;
создания позитивного имиджа организации, привлекательности ее услуг;
осознание своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального и личного взаимодействия.
"Тот, у кого из орудий имеется лишь молоток,
склонен на любую проблему смотреть как на гвоздь".
Абрахам Маслоу
"Совершенствование управленческих компетенций руководителей"
В программу входят следующие темы и вопросы:
формулирование целей, постановка задач подчинённым, ранжирование задач;
управление по целям, матрица приоритетов;
методы контроля и оценки результатов;
эффективная коммуникация с сотрудниками/руководителями;
работа с сопротивлением и саботажем подчинённых;
нематериальная мотивация сотрудников; управление мотивацией сотрудников;
инструменты для сбора и анализа информации для принятия эффективного решения;
делегирование полномочий (какие обязанности можно делегировать, а какие нет);
координация деятельности подчиненных;
формирование позитивного внутриорганизационного климата;
деловая игра, которая поможет осознать личную эффективность, собственные управленческие паттерны и определить свою управленческую "зону роста";
как повысить ответственность сотрудников за результаты их деятельности;
как оценить эффективность принятого решения.
«Если человек никогда не владеет своими чувствами,
то должен всегда владеть своими выражениями.»
Пьер Буаст
"Конфликтологическая компетентность руководителей в профессиональной деятельности"
Тренинг направлен на:
расширение репертуара поведения в конфликтных ситуациях, связанных с процессом коммуникации,
развитие навыков предупреждения и разрешения конфликтов,
изучение причин возникновения и развития конфликтных ситуаций,
освоение техники безобвинительного поведения в ситуации «нападения»;
формирование эмоциональной и конфликтологической устойчивости,
развитие навыков регулирования эмоционального состояния;
развитие навыков принятия решения в трудной ситуации взаимодействия с оппонентом.
На тренинге участники научатся:
разделять содержательную и эмоциональную стороны конфликта, работать с агрессией оппонента и своей собственной;
поймут, как уйти от разрушающих переживаний (работа с иррациональными убеждениями, негативистским мышлением),
освоят техники регуляции эмоционального напряжения и инструменты управления в конфликтной ситуации.
«Персонал предприятия- это как футбольная команда:
ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.»
Якокка Ли
"Эффективное командообразование"
На тренинге в процессе групповой работы слушатели приходят
к пониманию и умению отвечать на ряд вопросов:
как подобрать и "расставить" сотрудников /руководителей на те или иные позиции;
как оценить их потенциал и воодушевить на достижение ваших целей;
как из квалифицированных сотрудников сделать мобильную, эффективную, профессиональную команду, готовую реализовать самые амбициозные проекты;
как преодолеть сопротивление сотрудников и сделать их командой единомышленников;
как можно эффективно использовать творческий и профессиональный потенциал ваших подчинённых;
как сформировать позитивный внутриорганизационный климат в компании.
"Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и снова пытаться - но никогда не сдаваться!"
Ричард Бренсон